я будто подопытный кролик: испытываю на себе лично, сколько может длиться полоса неудач. неделю? две? каждый раз, когда происходит что-то минимально хорошее, как, например, пятерка за самостоятельную, внезапная шоколадка или просто прекрасное настроение, я думаю, что она уже кончилась. а потом - снова удар под коленки.
месяц? два? только я начинаю уверять себя, что все наладилось, и что-то снова ломается и портится. как далеко могут пробраться эти неудачи, в какие еще области моей жизни?
может, я делаю что-то неправильно, навлекаю на себя гнев того высшего существа с неба - Бога, наверное? может, ему не нравится, что я не до конца в него верю? но мне плохо верится во все вещи, в существовании которых я не могу убедиться самолично. может, мне надо поверить в то, что у меня все хорошо - и все станет хорошо? это слишком утопично.
год? но ведь это должно когда-нибудь закончиться?
честно говоря, когда меня спрашивают: "Как у тебя проходят уроки?", - я задумываюсь и не знаю, что ответить. уроки как уроки, на них учатся, вкратце как-то так? а потом понимаю - наверное, не все (далеко не все) чувствуют себя на уроках так же, как я.
обычно дети делятся на два типа: на тех, кто не хочет идти в школу, и на тех, кто хочет, потому что "там друзья/там весело/там можно общаться/etc". а я отношусь к особому типу - к тем людям, которые ходят в школу, потому что там интересно учиться.
о моих школьных днях~я не знаю, понимают ли меня остальные, но это одно из самых прекрасных чувств, которые я в своей жизни испытывала, - с головой погружаться в учебу. когда сидишь на алгебре/геометрии и без единой лишней мысли в голове решаешь один за другим примеры и задачи, не замечая, как проходят 45 минут; когда сидишь на химии и бьешься над задачей/цепочкой уравнений, обсуждаешь это с кем-то еще, выдвигаешь версии, пробуешь и, в конце концов, приходишь к верному ответу; когда на биологии пытаешься вникнуть в устройство клетки, организма, биологического процесса, вчитываешься в длинные названия (мне кажется, это отдельное удовольствие - произносить/писать расшифровки НАД, ФАД, АТФ, названия белков и всего такого), с удивлением и интересом узнаешь все о жизни с научной точки зрения...
меня хочется назвать повернутой на учебе, да? на самом деле мне просто это нравится - как кому-то нравится рисовать, петь, играть на гитаре или писать фанфики.
впрочем, вернусь к теме: как проходит мой день в школе. я 40 минут еду на автобусе от одного конца города до другого, затем мы с классом сидим полчаса до уроков на диванчике или у себя в кабинете, разговаривая о всяком или наблюдая за тем, как Адиля задрачивается в чей-нибудь айпад собственно говоря, на уроках мы учимся, но на переменах бывает что-то интересное - как, например, обсуждения нетрадиционной ориентации, "оппы-ганнам-стайл" и остальных актуальных и волнующих умы молодежи тем. но обычно мы и на переменах учимся. или смотрим, как Адиля задрачивается в чей-то айпад...
и, наверное, мне больше нечего рассказать. можно было бы про то, как мы, бывает, всем классом на литературе просто валяемся от смеха и бьемся головой об стол (и учительница вместе с нами); про то, как мы упарываемся, когда готовимся к школьным конкурсам; про то, как на этих самых конкурсах у нас всегда какие-то терки с жюри и потом мы долго друг другу жалуемся на это; про то, как наша любимая классная руководительница Наталья Николаевна каждый день обзывает нас редисками и просит подарить ей на наш выпускной мешок с 30 редисками, чтобы она нас ПОДПИСАЛА И СЪЕЛА; про то, какой у нас существует тоталитарный режим под предводительством старосты Адили, которая любит ДОМИНИРОВАТЬ И УНИЖАТЬ; про наши бессонные ночи во время подготовки к уроку географии... но это уже не совсем то, правда?
а закончу тем - ожидаемо, - что очень люблю свой класс. честно. ♥я тут - немного слоу - обнаружила недавнее выступление Мблэков с папиной Hip Song... и просто _ сегодня это была единственная вещь, которая заставила меня широко улыбнуться. потому что... ГРОМ ♥
привет,
Svadilfary,
Исстинна,
_Соланж!~^^